Отзывы


У вас есть предложение о том, как улучшить данную страницу? Мы будем рады его получить.

Имя:
Адрес электронной почты:
Отзыв:
Мы не предоставляем ответов на отзывы. Обратиться за технической поддержкой можно здесь.

Majestic SEO предназначен для …

Планы и цены

Презентации

Поиска перспективного бизнеса, поиска клиентов

Анализ перспективного клиента

С помощью функции истории обратных ссылок вы в динамике определите, как ваш перспективный клиент сравним с конкурентами. Можно сравнивать до 5 разных доменов одновременно. Проверьте, на который было больше всего обратных ссылок, и загляните на 5 лет в прошлое.

Определите сильные стороны сайта

С помощью сводного экрана Site Explorer быстро отобразите сильные аспекты сайта, создайте полезные визуализации с отображением профиля ссылок, разбивки ссылок, самого успешного текста ссылок и ведущих страниц любого сайта, не используя месячных лимитов.

Сравните важные статистические показатели ссылок

Быстрое сравнение важных статистических показателей ссылок одновременно для пяти сайтов. Покажите перспективным клиентам мгновенный сравнительный анализ текущего статуса их сайтов и продемонстрируйте то, каковы их важные статистические показатели в сравнении с конкурентами.

Связь с Google Webmaster Tools

Быстро проверьте те домены, которые вы уже контролируете, и получите бесплатный и полный доступ ко всем своим сайтам. Свяжите свою учетную запись с Google Webmasters Tools, чтобы сэкономить еще больше времени и в один этап зарегистрировать все учетные записи.

Сделайте мгновенный аудит сайта

С помощью вкладки Страницы в Site Explorer сделайте мгновенный аудит своего сайта, определив силу ведущих страниц сайта в части Метрик Потока (Flow Metrics™), количества ссылок и выявите данные поисковых роботов о переадресации и о других проблемах с посещением каждого сайта.

Детальный анализ страницы

Детально проанализируйте силу любой страницы, URL или домена с помощью наших Метрик Потока™ графиков и таблиц, которые показывают различные аспекты влияния на URL, выходящие за рамки прямых входящих ссылок.

Сравнение ключевых слов

Не предусмотрено? Не проблема. С помощью нашей функции проверки ключевых слов вы можете искать в списках ключевых слов, чтобы сравнить их относительную конкурентную силу в сети и определить относительный объем поиска.

Изучите свои данные

Нашли что-то интересное в Site Explorer? Копните отчеты чуть поглубже. Отобразите все свои обратные ссылки в Расширенных Отчетах и воспользуйтесь мощными фильтрами, чтобы добраться до тех ссылок, которые вас больше всего интересуют.

Исследуйте результаты поиска

Наша поисковая система достаточно совершенна, чтобы показать вам, почему именно каждый результат поиска находится на том или ином месте. Больше не нужно догадываться! Search Explorer делает разбивку всех факторов ранжирования и демонстрирует ее вам.

Управление ссылками

Закладки для URL

Нужно составить список хороших ссылок? Плохих ссылок? Просто выбрать интересные ссылки? Наша Корзина позволяет включать любой URL, который вы видите в нашей системе, в легко экспортируемый список для последующей работы.

Выявление взаимоотношений ссылок

Ищете перспективные ссылки в конкретной отрасли? Если вы укажете до 10 разных доменов или URL, Clique Hunter найдет те домены, которые в настоящее время имеют ссылки на несколько конкурентов. Отличный способ обнаружения легкой добычи для наращивания ссылок.

Целевые поиски

Точнее нацельтесь на изучение своей сферы с помощью специализированных фильтров в Search Explorer. Можно легко ранжировать URL в вашей собственной Корзине по ключевым словам или с помощью команды site: ограничивать поиск конкретными сайтами в сети.

Измерения и отчеты

Проследите «Новые» и «Исчезнувшие» ссылки

С помощью Site Explorer вы можете ежедневно в виде удобных и экспортируемых таблиц и графиков смотреть новые и исчезнувшие ссылки на любой URL или домен. Повседневно ловите «выпавшие» ссылки, оперативно находите новые ссылки и отчитывайтесь о динамике

Следящие отчеты

Пользуйтесь Следящими Отчетами, чтобы изо дня в день фиксировать Метрики Потока (Flow Metrics™) и другие ключевые величины для любого сайта, тем самым формируя непрерывный учет. Создавайте отчеты о том, как растет или уменьшается влияние вашего сайта со временем.

Хорошая компания

Огромное множество компаний экономят время, используя Majestic SEO.
AVG Technologies
Я стал большим поклонником Majestic SEO с тех пор, как начал им пользоваться 6 месяцев назад…..Спасибо команде Majestic, вы молодцы:) Так держать!

Cady Haren

March 2013

Отличный высококачественный продукт, пользуюсь им с удовольствием. Очень удобен в использовании!

Nikita

Design Junction

Сравните наши ценовые планы

Feedback


Do you have a suggestion that will improve this page? We would love to hear it.

Name:
Email Address:
Feedback:
No replies are given for feedback. For support, please click here.

Majestic SEO is for …

SEO Professionals

and Entrepreneurs, Developers, Media Analysts
Plans & Pricing

Pitching to People

Finding leads, looking for clients

Peer-review your prospect

Use Backlinks History to see how your prospect matches up against its competitors over time. You can compare up to 5 different domains at the same time. Check which one had the most backlinks and look back over 5 years of history.

Identify site strengths

Use the Site Explorer summary screen to quickly visualize a site's strength, pull out useful visualizations showing the link profile, link breakdown, top anchor text and top pages of any site without the need to use monthly allowances.

Compare vital link statistics

Quickly compare the vital link statistics of up to five sites side-by-side. Show prospective clients an instant comparison of their site's current standing, and how its vital statistics stacks up to those of the competition.

Link to Google Webmaster Tools

Quickly verify domains already under your control and get full and free access to all your own sites. Link your account to Google Webmasters Tools to save even more time and register every account in one simple step.

Create an instant site audit

Use our Pages Tab in Site Explorer to grab an instant audit of your site, showing you the strength of the top pages in terms of our Flow Metrics™ , link counts, and find out crawler information about redirection or other issues when visiting each site.

Deep page insight

Get deep insight into the strength of any page, url or domain through our Flow Metrics™ charts and tables which show the influences on the URLs way beyond the direct inbound links.

Compare keywords

Not Provided? Not a problem. With our keyword checker you can search through lists of keywords to compare their relative competitiveness on the web along with an indication of relative search volume.

Explore your data

Found something interesting in Site Explorer? Dig a little deeper in the reports. See all of your backlinks in Advanced Reports, and harness powerful filtering abilities to drill down to the exact links that interest you.

Investigate search results

Our search engine is sophisticated enough to show you exactly why each search result ranks the way in does. No more guessing! Search Explorer breaks down all the ranking factors on the fly to show them to you.

Bookmark URLs

Need to curate a list of Good links? Bad links? Just pull out interesting links? Our Bucket List lets you add any URL you see on our system into an easy to export list to work with later.

Identify link relationships

Searching for link prospects within a given industry? By inputting up to 10 different domains or URLs, Clique Hunter will find domains that are currently linking to more than one competitor. A great way to find low hanging fruit for link building.

Targeted searches

Get more targeted in understanding your vertical with our Search Explorer's advanced filters. It's very easy to rank your own Bucket List URLs by keyword, or limit your search to specific sites on the web with the "site:" command.

Measuring and Reporting

Track 'New' and 'Lost' links

With Site Explorer you can look at new and lost links to any URL or domain day by day in easy-to-read and easy-to-export charts and tables. Catch dropped links, promptly discover new links, and report on movements, all on a daily basis.

Tracking reports

Use Tracking Reports to record the Flow Metrics™ and other key numbers to any site, day-by-day, so that you have an ongoing progress record. Build reports of how your site influence increases or decreases over time.

Good Company

Many, many companies save time by using Majestic SEO.
AVG Technologies
I have become a huge fan of Majestic SEO since first using it 6 months ago…..Thanks Majestic team, you guys rock :) Keep up the good work

Cady Haren

March 2013

Excellent high quality product, enjoying working with it. Very user friendly!

Nikita

Design Junction

Compare our price plans