Отзывы


У вас есть предложение о том, как улучшить данную страницу? Мы будем рады его получить.

Имя:
Адрес электронной почты:
Отзыв:
Мы не предоставляем ответов на отзывы. Обратиться за технической поддержкой можно здесь.

Majestic SEO

Majestic SEO обследует и картирует Интернет, создав крупнейшую в мире базу данных ссылочной информации. Специалисты в области поисковой оптимизации, социальных сетей, руководители филиалов предприятий и специалисты по маркетингу в Интернете используют эту карту Интернета в самых разных целях, связанных с присутствием в сети, включая наращивание ссылок, управление репутацией, увеличение трафика на веб-сайтах, анализ конкуренции и мониторинг новостей. Ссылочные данные являются компонентом рейтинга в поисковых системах, и поэтому понимание ссылочного профиля собственного веб-сайта и веб-сайтов конкурентов может быть положено в основу рационального позиционирования в поисковых системах. Majestic SEO постоянно пересматривает веб-страницы, посещая около миллиарда URL в сутки.

Majestic SEO базируется в Англии, но имеет международную базу клиентов, которых привлекает прозрачность работы, репутация качества и ценность предлагаемых услуг.

Услугами Majestic SEO можно пользоваться в разных ценовых категориях, от вариантов с бесплатной регистрацией и стоимостью подписки в размере 29,99 британских фунтов (39,99 евро, 49,99 долларов США) в месяц до вариантов корпоративного уровня. Расширенные функции включают в себя углубленный анализ и доступ к API, позволяющий разработчикам интегрировать данные Majestic со своими наборами средств и инструментов.

Majestic SEO является торговым названием компании Majestic-12 Ltd, зарегистрированной в г. Бирмингеме, Англия, под номером 05269210.

Majestic, Majestic-12, Majestic SEO, Flow Metrics (Метрика Потока), Citation Flow (Поток Цитирования) и Trust Flow (Поток Доверия) являются товарными знаками компании Majestic-12 Ltd.

И многое, многое другое

Компания Majestic-12 Ltd была образована с целью создания распределенной поисковой системы мирового класса.

В 2009 году Алекс основал "Distributed Computing Partners" — фирму, предназначенную для вознаграждения участников проекта распределенной поисковой системы Majestic-12. "Distributed Computing Partners" является акционером Majestic-12 и позволяет выплачивать дивиденды тем членам сообщества, чья работа сделала это проект возможным.

The Majestic SEO "Core Team"

Alex Chudnovsky

Managing Director,
Majestic-12 Ltd

Алекс Чудновски (Alex Chudnovsky) начинал свою карьеру в Интернете в конце 1990-х годов ведущим разработчиком систем управления отношениями с клиентами (CRM) и аналитиком в крупной британской Интернет-компании.

На этой работе Алекс оказался в авангарде маркетинга, проводимого по электронной почте, и руководил разработкой и внедрением методик профайлинга и таргетинга, предназначенных для эффективных продаж этого нового рекламного канала. Благодаря полученному опыту, Алекс приобрел завидные познания как в коммерческих, так и в технических аспектах Интернет-революции.

В 2004 году Алекс инициировал Majestic-12 — амбициозный проект создания крупномасштабной поисковой системы, которая могла бы соперничать с лидерами. Напряженный труд и приверженность Алекса идее проекта привлекли других, и образовалось крепкое сообщество, которое, благодаря всемирной сети волонтеров с поисковыми роботами, позволило Majestic-12 большими шагами двигаться к достижению поставленных целей.

В феврале 2008 г. состоялась презентация Majestic SEO, ставшего одним из ведущих поставщиков ссылочной информации. Будучи генеральным директором, Алекс продолжает руководить развитием бизнеса.


Dixon Jones

Marketing Director,
Majestic-12 Ltd

Диксон Джонс (Dixon Jones), начиная с 1999 года, является активным членом международного сообщества Интернет-маркетинга и регулярно выступает по всему миру на тему поисковых систем и наращивания ссылок. В 2009 г. Receptional — компания, которую Диксон Джонс создал вместе с группой экспертов, заключила договор о маркетинге и разработках с Majestic-12, в соответствии с которым Диксон Джонс вошел в состав совета директоров Majestic-12. Участие Диксона и его команды в работе Majestic-12 немедленно принесло эффект, и этот год закончился объявлением о том, что Majestic-12 удостоилась престижной награды eConsultancy за «инновации в поисковой оптимизации», а технология Majestic-12 продолжала лидировать в области поисковой оптимизации, а затем и в новых сферах Интернет-маркетинга.

Диксон представляет Majestic SEO на международной арене и на всех уровнях в отрасли. Он вырос в Гонконге, имеет высшее образование математика и менеджера, являлся президентом студенческого союза в Университете Брунеля в Западном Лондоне. Первое коммерческое предприятие, которое он создал в 1989 году, до сих пор действует в онлайновой форме.

Его задачей как директора по маркетингу в Majestic-12 является пропаганда базы данных как лучшей в своем классе, и компании как доминирующего провайдера ссылочных данных, постепенно расширяющего ассортимент предлагаемой продукции и выходящего в дополнительные каналы маркетинга — как географические, так и вертикальные.


Rene van Mullem

Investor and Mentor

Опыт Рене ван Муллема (Rene van Mullem) в области Интернет-поиска уходит корнями в 1996 год, когда он разработал программное обеспечение для автоматизации процессов поисковой оптимизации для поисковиков того времени — в основном Infoseek, Altavista и Lycos. В 1997 году он начал работу над голландской и бельгийской поисковыми системами, которые вступили в действие в 2000 году.

В 1999 году Рене основал и расширил портал Marktplaats.nl, ставший впоследствии ведущим голландским веб-сайтом частных объявлений. В 2000 году он разработал Ykoon.nl, а в 2003 году создал популярное средство чтения RSS в Windows — Rssreader.com. После того, как EBay в конце 2004 года купила сайт Marktplaats.nl, Рене занялся наставничеством, оказанием помощи и инвестициями в различные Интернет-проекты.

Вложив средства в январе 2010 года, Рене стал акционером Majestic-12 Ltd, и хотя он и не входит в состав Совета директоров, он продолжает активно интересоваться компанией и являться ее наставником.

Информация о компании

Владельцем данного домена является Majestic-12 Limited (образованная в 2004 г.), действующая под названием Majestic SEO — компании, зарегистрированной в Англии под номером 05269210.

Наш регистрационный номер НДС: GB894864750, а зарегистрированный офис находится по адресу:

Мы предпочитаем, чтобы с нами связывались с помощью нашего инструмента поддержки.

Контакты

Majestic-12 Ltd
Faraday Wharf
Holt Street
Birmingham Science Park, Aston
Birmingham
B7 4BB
United Kingdom
0121 2708652

Feedback


Do you have a suggestion that will improve this page? We would love to hear it.

Name:
Email Address:
Feedback:
No replies are given for feedback. For support, please click here.

About Majestic SEO

Majestic SEO surveys and maps the Internet and has created the largest commercial Link Intelligence database in the world. This Internet map is used by SEOs, New Media Specialists, Affiliate Managers and online Marketing experts for a variety of uses surrounding online prominence including Link Building, Reputation Management, Website Traffic development, Competitor analysis and News Monitoring. As link data is also a component of search engine ranking, understanding the link profile of your own, as well as competitor websites can empower rational study of Search Engine positioning. Majestic SEO is constantly revisiting web pages and sees around a billion URLs a day.

Based in England, Majestic SEO has an international client base, attracted by its transparency of operation, reputation for quality, and value of offering.

Majestic SEO is available at variety of price points, including a free registration and subscription options from UK £29.99 (€39.99 US$49.99) per month rising to enterprise level options. Higher end features include deeper analysis and API access, allowing developers to integrate Majestic Data with their own toolsets.

Majestic SEO is a trading name of Majestic-12 Ltd, registered in Birmingham, England as company number 05269210.

Majestic, Majestic-12, Majestic SEO, Flow Metrics, Citation Flow and Trust Flow are trade marks of Majestic-12 Ltd.

And a cast of hundreds

Majestic-12 Ltd was formed with the aim to build a world class distributed search engine.

In 2009, Alex established the "Distributed Computing Partners" - a vehicle to reward the members of the Majestic-12 distributed search engine project. "Distributed Computing Partners" is a shareholder in Majestic-12, allowing dividends to be returned to the members of the community whose commitment has helped make this possible.

The Majestic SEO "Core Team"

Alex Chudnovsky

Managing Director,
Majestic-12 Ltd

Alex Chudnovsky began his internet career in the late 90's, as Lead CRM Developer/Analyst for a major UK dotcom.

This role placed Alex at the cutting edge of email marketing, overseeing the design and implementation of monitoring, profiling and targeting techniques to effectively monetise this new channel. These experiences enabled Alex to develop an enviable understanding of both the business and technical sides of the Internet revolution.

In 2004 Alex established Majestic-12 - an ambitious project to build a large scale search engine to rival the major players. Alex's hard work and dedication to the project attracted others, and a strong community formed which enabled Majestic-12 to make large strides to achieve its aims, via a global network of volunteers operating crawling software.

In February 2008 Majestic SEO was launched, which has rapidly grown to become one of the foremost providers of link intelligence data. Alex continues to oversee expansion of the business in his role as Managing Director.


Dixon Jones

Marketing Director,
Majestic-12 Ltd

Dixon Jones has been an active member of the International Internet Marketing Community since 1999 and is a regular speaker worldwide on Search Engine marketing and Link building. In 2009, Receptional – the company Dixon Jones founded with a group of specialists – entered into a marketing and development agreement with Majestic-12 which included putting Dixon Jones on the Majestic-12 board. Dixon and his team's involvement with Majestic-12 paid immediate dividends with the same year closing with the announcement that Majestic-12 had won the prestigious eConsultancy award for "innovation in SEO" and Majestic-12 has continued to prosper as a leading technology within the SEO and latterly new Internet Marketing related verticals.

Dixon represents Majestic SEO on a global stage and at all levels of industry. Following an upbringing in Hong Kong, his background includes a degree in Mathematics and Management Studies, and Student Union Presidency whilst at Brunel University in West London. His first business venture was formed in 1989 and still survives in an online form to this day.

As Marketing Director at Majestic-12 his objective is to continue to promote the database both as best of breed and as the dominant provider of Link data, gradually broadening the products to reach supplemental marketing channels – both geographically and vertically.


Rene van Mullem

Investor and Mentor

Rene van Mullem's experience with Internet search began in 1996 when he developed software to automate SEO processes for the engines of the day - mainly Infoseek, Altavista and Lycos. In 1997 he began working on Dutch and Belgian search engines, both of which were launched in 2000.

In 1999 Rene founded and developed Marktplaats.nl - which has become the leading Dutch classified website. He founded Ykoon.nl in 2000 and developed the popular Windows RSS reader Rssreader.com in 2003. Following the purchase of Marktplaats.nl by EBay at the end of 2004, Rene has provided mentoring, help and investment to a variety of Internet entrepreneurs.

Following investment in January 2010 Rene became a shareholder in Majestic-12 Ltd, and whilst not a board member, maintains an active interest and mentoring role in the organisation.

Company Information

This domain is owned by Majestic-12 Limited (founded in 2004) trading as Majestic SEO, a company registered in England with company number 05269210.

Our VAT registration number is: GB894864750, and the registered office is located at:

Our preferred means of contact is through our support tool.

Contact Us

Majestic-12 Ltd
Faraday Wharf
Holt Street
Birmingham Science Park, Aston
Birmingham
B7 4BB
United Kingdom
0121 2708652