Отзывы


У вас есть предложение о том, как улучшить данную страницу? Мы будем рады его получить.

Имя:
Адрес электронной почты:
Отзыв:
Мы не предоставляем ответов на отзывы. Обратиться за технической поддержкой можно здесь.

Majestic SEO предназначен для …

Планы и цены

Наши данные в вашем браузере

Смотрите ключевые метрики любого сайта, пока говорите по телефону. Наш подключаемый модуль для Firefox и расширение для Chrome выводит данные Majestic непосредственно на экран вашего Интернет-браузера в нужном месте и в нужное время.

Вкладка «Страницы» в Site Explorer

По ссылкам на ведущие страницы сайта, отображаемым на одном экране Site Explorer, узнайте, что именно на сайте вызвало интерес. Тот же самый экран можно использовать в режиме групповых символов, чтобы увидеть самые влиятельные твиты определенного пользователя в Twitter.

Сравнение огромных списков URL

С помощью инструмента массовой проверки обратных ссылок мгновенно сравнивайте большие списки URL, чтобы определить самый важный из них. Сравнивайте до 100 000 Twitter-профилей или URL в списке по любой теме.

Search Explorer

Наша поисковая система Search Explorer покажет вам не только самые важные страницы по любой теме, но и ПОЧЕМУ они важны, и тем самым даст вам волшебный ключ, с помощью которого вы сможете раскрыть потенциал любого онлайнового контента.

Рейтинги Twitter

Бесплатно загрузите 50 000 Twitter-профилей или с помощью наших средств поиска проанализируйте ссылки на ведущие 70 миллионов, чтобы найти самых влиятельных авторов в сети по любой теме.

Метрики потока

Не полагайтесь на количество подписчиков! Изучайте пользователей социальных сетей с помощью наших Метрик Потока (Flow Metrics™). Узнайте, является ли их влиятельность результатом уважения к ним или же сформирована механическими или сомнительными методами.

Список корзины

Нашли интересные URL, изучая какую-то тему? С помощью нашей простой в использовании Корзины помечайте закладками интересующие страницы и следите за ними впоследствии или передайте список клиенту, чтобы показать его материал в развитии.

Следящие отчеты

Когда сможете, настройте следящие отчеты, чтобы сравнивать контент и следить за динамикой количества ссылок и Метрик Потока (Flow Metrics™). Пользуйтесь экспортируемыми таблицами и графикой в Расширенных Отчетах, чтобы отслеживать успех интернет-ресурсов и отчитываться о нем.

Новые и исчезнувшие ссылки

С помощью Site Explorer и прослеживания новых и исчезнувших ссылок делайте еще более детальный анализ, ежедневно находя новые ссылки на контент. В нашей системе мы прослеживаем данные любого URL за последние 90 дней и можем оперативно предоставлять вам эту информацию.

Историческое сравнение

С помощью функции Истории Обратных Ссылок в динамике определите, как ваши сайты сравнимы с конкурентами. Можно сравнивать до 5 разных доменов одновременно. Проверьте, на который было больше всего обратных ссылок, и загляните на 5 лет в прошлое.

Хорошая компания

Огромное множество компаний экономят время, используя Majestic SEO.
AVG Technologies
Спасибо за этот инструмент, это отличный способ анализа обратных ссылок, очень удобный, с очень качественной информацией и исключительно полезными отчетами!

Eduardo Sainz

wsiexpertosenemarketing.com

Вы — просто чудо, ребята. Вы ежедневно добавляете что-то новое и замечательное. Пользоваться MajesticSEO — одно удовольствие, и не только для «работы», но и для развлечения.

Artievia

 

Сравните наши ценовые планы

Feedback


Do you have a suggestion that will improve this page? We would love to hear it.

Name:
Email Address:
Feedback:
No replies are given for feedback. For support, please click here.

Majestic SEO is for …

Plans & Pricing

Our data, in your browser

See key metrics to any site whilst talking on the phone. Our Firefox plugin and Chrome extension brings Majestic's data right to where and when you need it, by bringing our valuable key metrics directly into your browser.

Site Explorer Pages tab

Find out which stories on a site have generated interest by seeing links to all that site's top pages on one Site Explorer screen. You can even use the same screen in wildcard mode to see a Twitter user's most influential tweets.

Compare huge URL lists

Use our Bulk Backlinks Checker to instantly compare large lists of URLs and see which are the most important. Check up to 100,000 twitter profiles side by side, or compare a list of URLs on any given topic.

Search Explorer

Our Search Explorer search engine shows you not only the most important pages on any topic, but WHY they are the most important, giving you the magic key to unlock the potential of any content online.

Twitter Rankings

Download our top 50,000 Twitter profiles for free or analyse links to the top 70 million from within our search tools to find the most influential people on any topic on the Internet.

Flow Metrics

Don't rely on follower counts! Use our Flow Metrics™ to understand social profiles. See whether their influence has been created from a position of respect, or through mechanical or low-worth means.

Bucket List

Found noteworthy URLs as you look at a story unfold? Use our simple Bucket List tool to bookmark pages for attention and follow up later – or pass the list over to your customer to show them how their stories have developed.

Tracking reports

Set up tracking reports as soon as you can to benchmark content, then see how the Flow Metrics™ and link counts change over time. Use the exportable tables and visual charts also in Advanced Reports to monitor and report on media success.

New and Lost Links

Be even more granular and on the ball, find new links to content day by day with our Site Explorer New and Lost link tracking. We track the last 90 days of data for any URL in our system and return this to you on the fly.

Historic peer-review

Use Backlinks History to see how your sites matches up against their competitors over time. You can compare up to 5 different domains at the same time. Check which one had the most backlinks and look back over 5 years of history.

Good Company

Many, many companies save time by using Majestic SEO.
AVG Technologies
Thanks for the tool, it's a great way to review backlinks, very easy to use, good quality of information and very useful reports!

Eduardo Sainz

wsiexpertosenemarketing.com

You guys are unbelievable. Day by day you add something new and great. It's a pleasure to use MajesticSEO, not just "work", but fun as well

Artievia

 

Compare our price plans