Отзывы


У вас есть предложение о том, как улучшить данную страницу? Мы будем рады его получить.

Имя:
Адрес электронной почты:
Отзыв:
Мы не предоставляем ответов на отзывы. Обратиться за технической поддержкой можно здесь.

Стандартные отчеты

В Стандартном отчете приводятся самые важные, по нашему мнению, данные для любого URL, субдомена или домена в нашем индексе, включая ваш собственный веб-сайт или веб-сайт конкурента.

В Стандартном отчете имеется три основных раздела — обзор, просмотр обратных ссылок и просмотр текста ссылок.

Пользователи с подпиской могут создавать Стандартные отчеты для любого домена (в рамках лимита, установленного для конкретного плана подписки).

Если вы зарегистрированы, то Стандартные отчеты можно создавать и просматривать через страницу "Мои отчеты", находящуюся в меню "Отчеты и инструменты".

В зависимости от плана подписки, в Стандартном отчете анализируется от 5000 обратных ссылок. Стандартный отчет — это не только отображение на экране. Как и во многих других частях нашего веб-сайта, здесь возможна загрузка данных отчета в формате CSV.

Обзорный экран

Standard Report Overview

На этом экране отображается общая имеющаяся у нас информация об обратных ссылках и то, сколько информации имеется в Стандартном отчете.

Просмотр обратных ссылок

Standard Report Backlinks

Этот отчет разбит на три разных части, посвященных уровням домена, субдомена и URL. В результате можно сфокусироваться на конкретной странице (это может быть открываемая страница или главная страница), на субдомене, на котором она находится, или на всем домене. Имеется ряд параметров фильтрации и упорядочения данных, которые можно настраивать в реальном времени, т.е. отчет обновляется одновременно с изменением фильтров.

Просмотр текстовых ссылок

Standard Report Anchor Text

Как и в области просмотра обратных ссылок, в области просмотра текстовых ссылок имеется три уровня — домен, субдомен и URL. В просмотре текстовых ссылок упор сделан на тексте и количестве ссылок — мы показываем уникальные фразы текста обратных ссылок в этом отчете, и, как и в разделе обратных ссылок, можно устанавливать фильтры, чтобы отображать только интересующие вас результаты.

Создание Стандартного отчета


Стандартный отчет, как и Расширенный отчет, создается с помощью функции "Create Report" (создать отчет), расположенной в нижней части страницы "My Reports" (мои отчеты).

Подписка дает возможность ежемесячно создавать определенное количество Стандартных отчетов — чем выше категория подписки, тем больше отчетов можно создать, и тем больше ссылок будет включено в каждый отчет.

Для того, чтобы создать Стандартный отчет, выберите в раскрывающемся меню пункт "Стандартный отчет", а затем нажмите кнопку "Создать отчет". Можно по желанию менять название отчета — это повлияет только на название, отображаемое на странице "Мои отчеты" и в других местах, но не на его содержание.


Report created

Report Created Screen

My reports

Your Reports Screen

Вот и все! Теперь можно вернуться к экрану "Мои отчеты" и выбрать "Стандартный отчет"

Create Free Report

Если у вас есть доступ к корневому каталогу веб-сайта (т.е. ftp-доступ), вы можете создать отчет бесплатно, просто щелкнув по ссылке "Создать бесплатный отчет" вверху экрана.

Create Report Screen

Чтобы бесплатно создать отчет, выгрузите пустой (объемом ноль байтов) файл в корневой каталог веб-сайта с указанным именем. После этого выберите тип отчета и нажмите кнопку "Создать отчет". Отчет будет добавлен в экран "Мои отчеты".

Действия, основанные на Стандартных отчетах

Теперь вам должно быть понятно, что такое Стандартный отчет и как его создавать. Для того, чтобы извлечь максимальную пользу из нашей системы, мы рекомендуем просматривать наш блог — мы регулярно публикуем статьи о том, как наиболее эффективно использовать Majestic SEO.

Исследование визуализации текста ссылок

В этой статье Диксон, используя Стандартные отчеты, показывает возможности Визуализации текста ссылок и то, как с ее помощью можно демонстрировать принципы поисковой оптимизации и наращивания ссылок.

Feedback


Do you have a suggestion that will improve this page? We would love to hear it.

Name:
Email Address:
Feedback:
No replies are given for feedback. For support, please click here.

Standard Reports

A Standard Report presents what we believe is the most important data for any given domain, subdomain or URL in our index, including your own website or that of a competitor.

The Standard Report has three main sections - an overview, a backlinks view, and an anchor text view.

Subscribers can create Standard Reports for any domain (up to the allowance determined by their subscription plan).

You may create and view Standard Reports from the "My Reports" page - found under the "Reports and Tools" menu when you are registered and logged in.

The Standard Report will analyse from 5000 backlinks, depending on your plan. The Standard Report isn't just about what you can see. Like many parts of our website we support the downloading of the CSV data which makes up the report.

The Overview screen

Standard Report Overview

This screen shows the top level information on the backlinks we have and the amount available in this Standard Report.

The Backlinks View

Standard Report Backlinks

This report is split into three different parts - focused at domain, subdomain, and URL level. This allows you to focus on a particular page (it could be a landing page, or the home page), the subdomain which it is hosted on, and the entire domain. There are a number of filtering and ordering parameters which can be adjusted for live updates - the report updates as you alter the filters.

The Anchor View

Standard Report Anchor Text

Like the backlinks view, The anchor view has three tiers - domain, subdomain and URL. The anchor view focuses on anchor text and counts - we show you the unique anchor text phrases for the backlinks in this report, and like the backlinks section, filters can be provided to limit the results to those you are interested in.

Creating a Standard Report


A Standard Report, like an advanced report, is created from the "Create Report" facility at the bottom of the "My Reports" page.

A subscription gives you the ability to create a number of Standard Reports each month - the higher the subscription package, the more reports you can generate, and the more links we will provide in each report.

In order to create a standard report, just make sure "Standard Report" is selected in the drop down, and click the "Create Report Button". If you want, you can change the name of the report - this doesn't affect the contents of the report - just the name shown in the "My Reports" page and elsewhere.


Report created

Report Created Screen

My reports

Your Reports Screen

And that's it! You can now return to the "My Reports" screen, and select the "Standard Report"

Create Free Report

If you have access to the webroot for this website (ie ftp acccess) you can create the report for free, just click the "Create Free Report" Link at the top of the screen.

Create Report Screen

To create a report for free, just upload an empty (zero byte sized) file to the root of the website with the name indicated. After this, choose the report type and click the 'create report' button. This will now be added to the 'My Reports' screen.

Act on Standard Reports

You should now understand what a standard report is, and how to create one. In order to get the best out of our system we recommend keeping up-to-date on our blog - we regularly run articles on how to get the most out of Majestic SEO.

Visualising Anchor Text Case Study

In this post, Dixon uses Standard Reports to demonstrate the power of Anchor Text Visualisitation, and how it can be used for demonstrating SEO and link development principles.