Отзывы


У вас есть предложение о том, как улучшить данную страницу? Мы будем рады его получить.

Имя:
Адрес электронной почты:
Отзыв:
Мы не предоставляем ответов на отзывы. Обратиться за технической поддержкой можно здесь.


Примеры Значков

Ниже приведены примеры значков, которые вы можете разместить на своем корневом домене/субдомене, чтобы показать, сколько у majesticseo.com есть доменов-источников ссылок. Если указан субдомен 'www.', то система поступает с ним как с корневым доменом, например 'example.com' вместо 'www.example.com'. Любые указанные URL автоматически сокращаются до соответственного субдомена, например используется 'example.com' вместо 'http://www.example.com' и 'blog.example.com' вместо 'http://blog.example.com/index.html'.

Значок Rosette Значок Majestic Million.
Получите дополнительную информацию о majesticseo.com с помощью Majestic SEO Site Explorer. Смотреть информацию о рейтинге majesticseo.com в Majestic Million.

Маленький   Средний   Большой

Маленький   Средний   Большой

Follow и NoFollow

Follow и NoFollow
Щелкните в поле выше, чтобы выбрать нужный вам код Значка Majestic, затем правым щелчком выберите "копировать" или нажмите клавиши Control + C на клавиатуре. Скопируйте код на свой сайт, туда, где вы хотите видеть значок.
Вышеуказанные значки используют наш 'Свежий' индекс, и отображаемая на них статистика обновляется по мере обновления индекса. Это значит, что содержание значка генерируется каждый раз, когда просматривается страница, на которой он присутствует. При нажатии на значке открывается функция Majestic Site Explorer с отображением статистики корневого домена/субдомена, на котором было нажатие на значке. Мы делаем все наши значки ссылками Follow по умолчанию, но если вы хотите сделать их ссылками NoFollow', выберите параметр 'NoFollow' под текстовой зоной и скопируйте этот код.

Feedback


Do you have a suggestion that will improve this page? We would love to hear it.

Name:
Email Address:
Feedback:
No replies are given for feedback. For support, please click here.


Badge Samples

Below are some sample badges that you can place onto a Root Domain / Sub Domain to show how many Referring Domains that you have for majesticseo.com. If a 'www.' sub-domain is entered then it will be treated as just the root-domain, e.g. 'example.com' instead of 'www.example.com'. Any URLs entered will be automatically cropped down to the relevant subdomain e.g. 'example.com' is used instead of 'http://www.example.com' and 'blog.example.com' is used instead of 'http://blog.example.com/index.html'.

Rosette Badge Majestic Million Badge
View additional information about majesticseo.com through Majestic SEO Site Explorer. View ranking information about majesticseo.com in the Majestic Million.

Small   Medium   Large

Small   Medium   Large

Follow   NoFollow

Follow   NoFollow
Click the box above to select the code of the Majestic Badge that you want, and then right click your mouse and choose "copy" or press Control + C on your keyboard. Paste the code on your site where you want the badge to appear.
The above badges use our 'Fresh' index and the statistics they show will be updated inline with our index updates. This means that any time that the page that this badge will be displayed on is viewed, the badge will get generated. Any time the badge is clicked it will direct visitors to the Majestic Site Explorer, where they will be shown the statistics of the Root Domain/Sub Domain they were sent from. By default we make our badges Follow links, however, if you would like to make the links 'NoFollow' links then select the 'NoFollow' option underneath the TextArea and copy that code instead.